Связать google analytics и adwords


  • Формирование команды проекта

    Под клиента сформирована проектная команда в составе 4 человек: performance-менеджер, production-менеджер, 2 веб-аналитика. Во главе проектной команды – performance group head.

    Разработка performance-стратегии

    Мы разработали performance-стратегию развития компании на российском рынке. Она представляет собой использование нескольких рекламных каналов согласно строгому медиаплану и с гарантией результата.

    Запуск контекстной рекламы

    На начальном этапе мы подключили контекстные рекламные кампании. Проработали сематическое ядро, отобрали минус-слова и разместили релевантные рекламные объявления. В связи с тем, что перечень мероприятий обширен, мы были вынуждены заводить все рекламные кампании вручную: фид делался на стороне Германии и не подходил по техническим требованиям ни под одну используемую нами площадку. Чем больше рекламных кампаний adwords мы заводим, тем больше у нас продаж. В связи с этим production-менеджер проекта ежедневно запускает новые рекламные кампании – около 20-30 новых кампаний в неделю. За год работы мы вырастили долю контекстной рекламы в общих продажах с 12% до 18%.


    Источник: http://adventum.ru/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Правильный заголовок Title - оптимизация для SEO - Вязание прямыми спицами схемы

    Связать google analytics и adwords Связать google analytics и adwords Связать google analytics и adwords Связать google analytics и adwords Связать google analytics и adwords Связать google analytics и adwords Связать google analytics и adwords Связать google analytics и adwords

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ