Рисуем розочки карандашом


  • СВЕТЛАНА ЗГУРСКАЯ
    «Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе

    рисуем

    Конспект занятия в подготовительной группе:"Ваза с конфетами"

    (нетрадиционная техника,томпонирование ватной палочкой.)[/h3]

    Программные задачи:учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника томпонирования ватной палочкой);

    расширять представления о продуктах питания;

    закрепить способы рисования;

    воспитывать аккуратность.

    Предварительная работа:рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания,и посуды.

    Материал:краски (гуашь,кисточки,ватные палочкии,стаканчики для воды,листы бумаги,шаблоны вазы,простые карандаши.

    Ход занятия:

    -Дети,тема нашей недели "Продукты питания",Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания:молочные (молоко,сметана,творог,йогурты,кефир);мясные (колбаса,сосиски,паштет);хлебобулочные (хлеб,булочки,пироги).

    Воспитатель вспоминает с детьми названия продуктов питания.

    -Послушайте загадку:"Разные ношу одежды,но внутри я как и прежде:карамелька, шоколадка,и сгущёнка,мармеладка. И с изюмом и с орешком,вместе с кремом вперемежку. Во всём мире знают дети,нет вкусней меня на свете. "

    (Конфета).

    -Правильно-конфета!Сегодня мы с вами будем рисовать конфеты в вазе.

    посмотрите на образец,ваза нарисована новым для вас способом, томпонированием ватными палочками. Посмотрите на конфеты,на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник).

    Показ воспитателя. -Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона,а затем рисуем конфеты. -

    -Посмотрите как вы будете рисовать вазу :окунаем ватную палочку в краску,затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками,сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы,а затем по всей вазе.

    -А конфеты будем рисовать кисточкой,они у нас посожи на геометрические фигуры. -

    Дети рисуют вазу,воспитатель подсказывает,если надо оказывает помощь.

    Фииз. минутка:

    Мы ребята поварята, (Бодро шагают)

    Маме любим помогать.

    И сейчас на нашу кухню,

    Будем весело шагать.

    Есть у нас сухой горох, (Показываем ладошки.)

    В супе он совсем неплох!

    Выпал вдруг пакет из рук- (Разводят руки в стороны.)

    Пол в горохе весь вокруг!

    Кружки в руки мы возьмём (Приседания с имитацией

    И горох весь соберём. собирания гороха.)

    Каша варится, кипит, (Прыжки на месте.)

    Возмущается,бурлит,

    Хочет выпрыгнуть наружу,

    Ей большой огонь ненужен.

    Тесто круто замесили, делают сжимание и разжимание

    Посолили,подсластили, кулачков,перебирают пальцами,

    На кусочки поделили. ставят попеременно кулак на

    Раскатали кругляшки кулак,хлопки со сменой рук.)

    Напекли мы пирожки.

    Сверху смазали яйцом,

    В печь поставили потом.

    Наготовились,устали, (Идут расслабленно,медленно)

    Дружно маме помогали.

    Но пора нам отдохнуть, (Потом застывают на месте.)

    И немножечко вздремнуть.

    Далее дети рисуют краской конфеты. Когда все дети закончат рисовать,подводится итог занятия.

    -Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами).

    -А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник,прямоугольник).

    -С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).

    (Даётся положительная оценка всем детям).


    Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/n-o-d-hudozhestvenoe-tvorchestvo-risovanie-v-podgotovitelnoi-grupe-vaza-s-konfetami-netradicionaja-tehnika.html



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Школа креатива Курсы рисования, обучение рисованию с - Как вязать куклы обереги

    Рисуем розочки карандашом Рисуем розочки карандашом Рисуем розочки карандашом Рисуем розочки карандашом Рисуем розочки карандашом Рисуем розочки карандашом Рисуем розочки карандашом Рисуем розочки карандашом Рисуем розочки карандашом